Microsoft Dynamics AX

  • Мощное решение по управлению корпоративными ресурсами

    Microsoft Dynamics AX является многоязычным, мультивалютным бизнес-решением по управлению ресурсами предприятия (ERP) с всеобъемлющими функциями глобального управления финансами, людскими ресурсами, операциями, а также дополнительными отраслевыми возможностями для розничной торговли, сферы профессиональных услуг, финансовых организаций, производителей и организаций государственного сектора.

    • Повышайте производительность

      Знакомый и простой в использовании инструментарий, а также, доступ к ролевым задачам и информации, которые способствуют увеличению скорости работы и принятия умных и инициативных решений.

    • Мыслите глобально

      Управляйте сложностями глобальной организации с помощью одного централизованного ERP решения, которое поможет стандартизировать процессы и получить прозрачность, держа на поверхности все локальные изменения.


    • Управляйте развитием

      Масштабируйте бизнес-системы и с легкостью адаптируйте процессы с помощью единого ERP решения, которое позволит поддерживать ваши стратегические инициативы и поможет справляться с изменениями на рынке.

    • Упрощайте соблюдение норм

      Будьте готовы к изменениям нормативных требований, снижайте риски и ответственность связанные с корпоративным управлением и взаимодействиями с клиентами.

Отраслевые ERP решения

Узнайте больше о возможностях Microsoft Dynamics AX

Задать вопрос Заказать звонок

Microsoft Dynamics AX

  • Solution that extends into every area of your operations

    Microsoft Dynamics AX is a multi-language, multi-currency enterprise resource planning (ERP) business solution with comprehensive global business management features for financial, human resources, and operations management as well as additional industry capabilities for retailers, professional service industries, financial service businesses, manufacturers, and public sector organizations.

    Contact Us Request callback
    • Improve productivity

      Familiar, easy-to-use tools and access to RoleTailored information and tasks enable people to work quickly and make smart, proactive decisions.

    • Compete globally

      Manage the complexities of a global organization with one centralized ERP solution that helps you standardize processes and gain visibility across your organization while keeping on top of changes in local regulations.

    • Manage change and growth

      Scale your business systems and adapt processes easily with a single ERP solution that can support your strategic initiatives and help manage change in the marketplace, such as new product launches and mergers and acquisitions.

    • Simplify compliance

      Stay ahead of regulatory compliance and reduce risk and liability associated with corporate governance and customer initiatives.

Industry-tailored ERP solutions

Contact Us Now to learn more about Microsoft Dynamics AX

Send Message Request callback